Как научиться делать сальто вперёд и назад

Что нужно для макияжа лица? Какие кисти понадобятся для макияжа?

Ровный сияющий тон лица — важная составляющая красивого макияжа. Ниже — простые советы, как добиться такого эффекта с помощью косметики.

Если вы только начинаете пользоваться косметикой, вам пригодятся базовые кисти — их можно купить набором или по-отдельности. Выбирайте подходящие в зависимости от средств, которыми собираетесь пользоваться.

Какие кисти нужны для макияжа лица:

  • для тонального крема — плоская синтетическая кисть или бьюти-блендер;
  • для пудры — большая и пушистая, с закругленным краем;
  • для румян — пушистая скошенная;
  • для консилера — плоская синтетическая кисть (как для тонального крема, но меньше);
  • для теней пригодятся две кисти: плоская — для нанесения и бочонок — для растушевки;
  • для бровей — тонкая скошенная кисть с жестким ворсом.

Перед тем, как наносить макияж, профессиональные визажисты протирают лицо ватным диском, смоченным увлажняющим тоником, чтобы обезжирить кожу лица и удалить излишки ухаживающего крема. Как только он впитается, можно приступать к нанесению косметики.

Начните с нанесения базового средства для макияжа лица — тональной основы. Чаще всего они имеют консистенцию жидкого крема — такие средства удобно наносить при помощи плоской синтетической кисти или бьюти-блендера.

Твердые тональные стики можно растушевывать пальцами. А легкие кушоны имеют приятный поролоновый аппликатор.

Какие подводящие упражнения помогут научиться делать сальто вперёд

Прежде всего вам необходимо научиться подводящим упражнениям. Они помогут преодолеть страх и заложат основу для технически верного движения.

Осваивайте все движения по очереди. Переходите к следующему, как только предыдущее начинает получаться хорошо.

Перекат в «берёзке»

Встаньте в «берёзку», поставьте руки на поясницу, поддерживая тело в вертикальном положении. Затем подайте ноги вниз, округлите спину и перекатитесь на попу. Когда ноги окажутся на полу, сделайте складку, коснувшись руками стоп, и зафиксируйте её на 2 секунды.

Напрягайте пресс и ноги, следите, чтобы спина была округлой. В таком случае вы сможете сделать мягкий перекат, а не плюхнуться на неё.

Перекат с группировкой

Встаньте в «берёзку» и вытяните руки над головой. Подайте ноги вниз, округлите спину и плавно перекатитесь на попу.

В момент, когда ягодицы коснутся пола, согните колени, сделайте мах прямыми руками вперёд и выйдите в упор присев. Руками обхватите колени, подбородок прижмите к груди.

Кувырок вперёд

Примите упор присев, вытяните руки вперёд и прижмите подбородок к груди. Оттолкнитесь ногами, перенесите вес тела на плечи и сделайте плавный перекат, как в прошлом упражнении.

В конце обхватите колени руками, продолжая прижимать подбородок к груди.

Полёт‑кувырок из приседа

Это упражнение нужно выполнять на страховочные маты. И по возможности — с напарником.

Встаньте напротив матов, поставьте ноги вместе, вытяните руки вверх и прижмите подбородок к груди. Затем чуть отведите таз назад, сделайте неглубокий присед и округлите поясницу.

Ваш напарник должен положить одну руку на живот, а вторую — на верх спины и задать вам направление для вращения. Если у вас нет человека, который подстрахует вас, — ничего страшного, выполняйте без него.

Из исходного положения выпрыгните вверх, одновременно закручивая тело вперёд. Коснитесь мата руками, перекатитесь по круглой спине и выйдите в упор присев, обхватив руками колени.

Сальто вперёд с места на попу

Это последнее подводящее упражнение, в процессе которого вы почти сделаете сальто вперёд, только приземлитесь не на ноги, а на попу.

Исходное положение совпадает с предыдущим: руки вверху, подбородок прижат к груди, таз отведён назад.

После прыжка сделайте мощный мах руками, помогая себе закручиваться, и обхватите колени. При этом обязательно разведите ноги чуть в стороны. Если вы будете держать колени вместе, можете сильно удариться лицом во время приземления. Прижимайте подбородок к груди — это поможет вам хорошо закрутиться и приземлиться на попу, а не на спину.

Когда вы освоите это движение, можно переходить к настоящему сальто вперёд.

Видео

Как сохранить готовое видео

Привычная кнопка «Сохранить» в Shotcut и подобных редакторах используется для сохранения проекта, а не самого видео. То есть программа в файле проекта запоминает все загруженные файлы и все, что находится у вас на монтажном столе. Если вы монтируете какой-то сложный ролик, периодическое сохранение проекта просто необходимо, чтобы можно было в любой момент вернуться к работе.

Если же вы хотите сохранить сам ролик, для этого существует вкладка «Экспорт». Самое простое, что тут можно сделать – выбрать профиль или формат из списка (например, YouTube) и нажать кнопку «Экспорт».

Новички часто задают вопрос, в каком формате сохра

Новички часто задают вопрос, в каком формате сохранять видео. В частности, для YouTube. Для самого популярного видеохостинга, как уже было сказано, здесь есть отдельный профиль. На выходе получается ролик в формате .mp4. Я практически всегда выбираю из списка «YouTube», даже если готовлю видео для других соцсетей.

Пользовательские параметры экспортируемого видео можно установить во вкладке «Продвинутый».

Новичкам тут разобраться будет сложно, поэтому рек

Новичкам тут разобраться будет сложно, поэтому рекомендую просто выбирать профиль из списка и не париться.

Как только вы нажмете на «Экспорт», начнется процесс рендеринга видео, который может занять от нескольких секунд до нескольких часов (в зависимости от сложности проекта). На эту работу компьютеру требуется много ресурсов, поэтому, если «машинка» у вас слабая, готовьтесь к сильному шуму.

Текущий прогресс экспорта (сколько процентов файла уже готово) отображается справа во вкладке «Задания». Там же можно увидеть список всех ранее экспортированных в этом сеансе файлов.

Кстати, Shotcut можно использовать вместо конверте

Кстати, Shotcut можно использовать вместо конвертера для перевода видео из одного формата в другой. Тут же можно быстро создавать гифки или отделять звук от видео для последующего сохранения в .mp3. Для этого достаточно просто выбрать нужный формат и нажать «Экспорт». Ну и предварительно обрезать и подкорректировать файл, если необходимо.

20 советов по использованию видео в SMM

Положение камеры

Расположение камеры влияет на то, как зрители воспринимают изображение. Камеру можно располагать следующими способами.

Сверху / высокий угол. Такая съемка преуменьшает размер объекта и создает легкий эффект комичности.

При съемку сверху даже мстители выглядят мелкими и
При съемку сверху даже мстители выглядят мелкими и незначительными

Снизу / низкий угол. При такой съемке получаем обратный эффект: объект выглядит больше, величественнее и эпичнее.

Низкий угол подчеркивает силу, власть и значимость
Низкий угол подчеркивает силу, власть и значимость героев фильма «Матрица»

Голландский угол — это основательно заваленный горизонт — 10 и более градусов. В зависимости от контекста, может подчеркивать нервное напряжение героя, безумие, дезориентацию или динамику.

Голландский угол передает безумие в фильме «12 обе
Голландский угол передает безумие в фильме «12 обезьян»

На уровне глаз — это классический, привычный зрителю ракурс. Используется большую часть экранного времени в качестве основного. Остальные углы — акценты.

Съемка на уровне глаз привычна и не искажает объек
Съемка на уровне глаз привычна и не искажает объекты

POV (point of view) — с точки зрения героя. Максимально вовлекает зрителя в действие и позволяет почувствовать себя на месте героя.

«Хардкор» — первый российский фильм, полностью сня
«Хардкор» — первый российский фильм, полностью снятый от первого лица

Как делать сложное простым

14. Присоединяй новые знания к старым

В понедельник Ваня читал статью про позиционирование. А в пятницу разрабатывал воронку своего продукта. Казалось бы, две разные темы. Тем не менее, Ваня соединил их ментально. Он подумал, как будет транслироваться позиционирование на каждом этапе воронки. Составил таблицу и разобрался лучше в обеих темах.

Будь как Ваня. Присоединяй неизвестное к известному.

15. Научи других тому, что уже знаешь

Информация может казаться непонятной и неструктурированной, пока не попробуешь объяснить ее кому-то. Постарайся научить, а не просто пересказать. Так новая тема станет намного понятнее.

Лена начала проходить курс по продакт-менеджменту. С Big Data все-таки не сложилось. Она хочет победить кривую забывания, чтобы запомнить всю информацию. Поэтому Лена решает рассказать своему младшему брату про must have, performance и wow фичи продукта.

Брат ее внимательно выслушал, но так и не понял, чем performance фичи отличаются от wow. Лена осознала, что сама не понимает, в чем отличие. Без обратной связи от брата она бы так и не поняла, что недостаточно хорошо изучила новую тему.

16. Решай проблемы самостоятельно

Problem Solving — это навык, который отличает хорошего специалиста от великого. Чем лучше ты решаешь проблемы, тем больше у тебя шансов на успех.

Если в тексте курса встретился незнакомый термин — погугли его самостоятельно. Если не работает AppMagic — попробуй изучить справочный материал или написать в поддержку. Ключевая задача — научиться решать проблемы самостоятельно.

Как изменить соотношение сторон видео

Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются новички при монтаже – черные полосы по краям видео. Такое бывает, если при сохранении файла неправильно выбрать соотношение сторон. К примеру, открыли файл 4:3, обрезали в редакторе и сохранили как 16:9. Из-за разницы в размерах у конечного ролика по краям появляются черные полосы.

Вы могли заметить, что по умолчанию формат плеера в Shotcut – 16:9 (самый распространенный на сегодняшний день). То есть именно такое соотношение сторон будет у файла на выходе. Даже если в настройках экспорта указать другое соотношение, программа сохранит видео в формате 16:9 и добавит черные полосы.

Поэтому если нужно смонтировать ролик 4:3 или 1:1 (например, для Instagram), изначально придется задать свои параметры. Для этого открываем меню «Настройки», выбираем «Режим видео», затем «Пользовательские настройки» и «Добавить».

В открывшемся окне укажите название профиля (напри

В открывшемся окне укажите название профиля (например, Instagram), разрешение и соотношение сторон. После этого размер экрана должен поменяться, а в пользовательских настройках – появиться новый пункт. Чтобы вернуться к прежнему режиму, просто выберите «Автоматически».

Если, к примеру, вам нужно сделать квадратное видео для Instagram, а изначальный файл имел прямоугольный формат, при изменении режима программа добавит к видео горизонтальные полосы. Чтобы от них избавиться, обращаемся к фильтру «Кадрирование».

Создание видео для соцсетей: подборка 9 инструментов + шпаргалки по форматам

Так как видео шире, чем нужно, его придется подрезать слева и справа – за это как раз отвечают два последних ползунка. Перетягиваем их до тех пор, пока черные полосы не исчезнут.

Если же ролик, наоборот, нужно «растянуть», то ест

Если же ролик, наоборот, нужно «растянуть», то есть превратить, к примеру, 4:3 в 16:9, это сделать еще проще. Применяем к ролику уже знакомый фильтр «Размер и позиция» и в качестве режима размера отмечаем «Искажение».

Можно не искажать изображение, а воспользоваться ф

Можно не искажать изображение, а воспользоваться фильтром «Поворот и масштаб» для приведения ролика к формату 16:9. По сути, это та же обрезка (кадрирование) видео, да еще и с ухудшением качества из-за приближения, но на крайний случай такой вариант тоже можно рассмотреть.

Кинематографичность и эстетичность

Сейчас я не буду углубляться в тонкости кинематографичности видео и расскажу только о двух основных приемах — каше и количестве кадров в секунду.

Каше — это черные полоски сверху и снизу, наложенные поверх видео, либо съемка с соотношением 2.2:1, 2.76:1 или 2.39:1.

Первый скриншот воспринимается как просто картинка
Первый скриншот воспринимается как просто картинка, второй — как кадр из фильма

Съемка 24 кадра в секунду делает видео более кинематографичным. 30 или 60 fps делают его более плавным, но менее «киношным»: становится видна искусственность декораций, движения кажутся неестественными и театральными.

Придумай идею, концепцию, USP

Идея — ядро твоей игры. Зерно, из которого вырастет проект.

Какая идея хорошая?

  • Понятная. Должна быть понятна каждому. Например, твоей маме.
  • Интересная. Уже хочется поиграть в это! Люди любят риск и новый опыт, который хотят, но не могут пережить в реальной жизни. Например GTA — это симулятор крутого парня, которым все хотят быть, но не могут.
  • Популярная. Это не артхаус, не что-то странное или специфичное. Идея обращается к понятным образам из жизни или массовой культуры.
  • Выделяющаяся. Такого раньше не было. Или было, но давно. Или в другом жанре. Или в другом стиле. Или плохо сделано.

Что поможет тебе в выборе идеи?

  • Каталог игр на твоей платформе. Смотри что популярно. Думай как это изменить, подать под другим углом. Хмм…игра про постройку железной дороги в топе. А что если, мы играем за машиниста?
  • Сайты-сервисы с аналитикой тэгов и жанров на платформе. Можно отследить популярность жанра, количество игр в нем. Можно скрестить отдельные тэги между собой.
  • Массовая культура. Фильмы, книги, комиксы, короткометражки, гифки, картинки из интернета.

Скорее всего у тебя будет рождаться много идей. Записывай их. Дай полежать. А потом выбери ту, что не даёт тебе покоя и кажется лучшей.

Когда родил идею

Про питч

Идея может казаться масштабной. Но она должна умещаться в Питч, чтобы быть понятной игрокам, прессе и твоей маме.

Питч — короткое предложение, описывающее идею. Например, They Are Here: Alien Abduction Horror — ужастик про похищение пришельцами. Почитай подробнее про то «Как питчить игры«.

На основе Питча, описываем концепт игры. Более развернутое описание игры на одну страничку. За кого мы играем? В чем цель? Что можно делать? Какие эмоции вызываем?

Про USP

Продумай ключевые фичи — USP, которые будут продавать твой проект. Они вытекают из твоей идеи.

Например, идея Панка — издевательство над массовой культурой и модой.

Ключевые фичи (USP) Панка: вызывающее поведение, агрессивная музыка и странные прически.

Зацени мои USP, чувак!

Показывай свои USP везде — в трейлере, скриншотах, постере, описании игры. Говори про них общении с прессой и издателями.Тычь ими в лицо!

Например, у They Are Here — это пришельцы, кукурузные поля как фильме Знаки, и НЛО.

Кароче — почитай про идею, концепцию, питч, USP игры. Сформулируй чёткое видение твоего проекта и доноси это видение до всех. Без него — всё развалится и поплывет.

Как сделать смоки?

  1. Очистите лицо и нанесите уходовые средства.
  2. Чтоб тени дольше не скатывались, очистите веко специальным тоником для век. Мицелярная вода и жидкость для снятия макияжа с глаз не подходят, так как они всегда требуют смывания водой.
  3. Нанесите матовую тень телесного оттенка на верхнее веко до брови. Подвижное веко можно не припудривать тенью, если хотите, чтоб пигменты на нем легли ярко. Очень важно проработать тенью светлых телесных оттенков подбровное пространство — по складке века и выше, до брови. Так вам будет очень просто растушевать по складке и уголку темные тени.
  4. Межресничный контур особенно красиво смотрится, если сделать его темно-коричневым холодным кайалом. Заполняем пространство между ресничками сверху полностью — от уголка до уголка, снизу — внешний угол, обычно наполовину или на 1/3.
  5. Растушуйте плоской кистью нижний ресничный контур — в дымку, как тени. Нерастушеванные линии внизу уменьшают глаз.
  6. Берем остро отточенный карандаш, которым мы рисовали ресничный контур, рисуем стрелку. Откройте глаза, посмотрите ровно перед собой.
  7. Берем тонкую скошенную кисть и слегка протягиваем карандашную стрелку, рисуя тончайший кончик. который сходит на нет. Карандашный грифель никогда не нарисует тонкий кончик, только кисть!
  8. Куполообразной мягкой кистью для теней наносим темную матовую тень на внешний уголок глаза и в складку века (на 1/2 или до середины складки, в зависимости от строения века) . Если наносить тень по всей складке до внутреннего уголка, образ получится более драматичным. В классическом смоуки темной тенью прорабатывается и верхняя складка века, и нижнее веко полностью.
  9. Наберите на кончик кисти немного матовой тени, стряхните излишки, постучав по кисти пальцем. Обратите внимание, куда ставите первый мазок кисти — это и будет самое темное / яркое место в макияже.В классическом макияже это внешний уголок глаза у стрелки — ставим там первый мазок кистью и растягиваем цвет по складке, по направлению к центру века. Ограничивайте движения при растушевке темной тени, никаких размашистых движений к носу по складке и растягивания тени по подбровному пространству.
  10. Подчеркните нижнее веко (только внешний угол для более натурального макияжа, или 2/3 — если у вас классический смоуки) темной тенью. Удобнее это делать плоской кистью, лучше взять мягкую «рыхлую» кисть.
  11. Светлой матовой или сатиновой тенью выделяем наивысшую точку брови (излом брови). Похожими оттенками высветлите внутренний уголок глаза, сверху и снизу, матовыми или сатиновыми тенями, допустимы мерцающие тени в свадебных и вечерних видах макияжа.
  12. У вас уже нарисована стрелка карандашом, чтоб сделать ее ярче, обведите готовую карандашную стрелку подводкой с тонкой мягкой кистью (можно сделать это и лайнером и жесткой кистью в подводке). Чем сильнее давите на кисть, тем толще линия. Старайтесь рисовать очень тонко, всегда можно нанести второй слой и добавить толщины при необходимости.
  13. Набираем на кончик ватной палочки каплю крема для век, чтоб кончик палочки пропитался кремом. Очищаем этой палочкой осыпавшиеся в работе тени под глазами, пока палочка не станет чистой. Не проводите палочкой с кремом близко к теням на нижнем веке, иначе получите полосу вместо красивой растушевки. Зону, максимально близкую к теням, можно аккуратно очистить сухим чистым концом ватной палочки. Если все таки задели тушевку, наберите на маленькую кисть-бочонок чуть-чуть телесных матовых теней и аккуратно растушуйте образовавшуюся полосу.

 . Собираем семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта — это набор ключевых запросов, по которым пользователи будут находить ваш сайт в поисковых системах — Гугле и Яндексе. Например, «купить мебель тверь», «торты на заказ москва» или «сшить шторы на заказ сокол». Составив список таких запросов, вы поймёте, какие статьи и новости потребуются для продвижения сайта. Если на сайте будет большое количество экспертной, хорошо структурированной и часто обновляемой информации по определённой теме, поисковики будут чаще показывать сайт в выдаче. Так клиенты смогут попадать к вам прямо из поисковиков.

Подобрать запросы по вашей теме, или «ключи», можно с помощью бесплатного сервиса Яндекс.Wordstat. В нём нужно вбить слова, связанные со сферой деятельности компании, и посмотреть, как часто люди ищут их в интернете. Чем больше цифра, тем популярнее запрос. Не стоит писать статьи только на популярные темы — так вы не сможете продвинуться. Ориентируйтесь и на запросы средней популярности.

Сформулируй цель разработки

Очень важно понять — для чего тебе всё это?

Ну например:

1. Трудоустройство в геймдев компанию.

Продукт — портфолио. Приоритет — качество исполнения.

Вопросы: На какую должность хотим устроиться? В какую компанию(и)? Какими играми занимается компания(и)? Чему нужно научиться?

2. Научиться делать игры, освоить навык.

Продукт — опытный образец. Приоритет- новые знания.

Вопросы: Какой навык освоить? Как сделать какую-то конкретную штуку?

3. Рассказать о чём то важном.

Продукт — манифест. Приоритет — донести идею до масс.

Вопросы: Поймут ли мою идею? Как сделать продукт более массовым?

4. Сделать игру о которой мечтал.

Продукт — мечта. Приоритет — воплотить своё видение.

Вопросы: Что я хочу видеть? Чем можно пренебречь? Как закончить проект?

5. Построить свой бизнес.

Продукт — актив. Приоритет — получить доход.

Вопросы: Какие игры лучше продаются? Сколько времени займет разработка? Как сократить это время?

Цель может быть не одна. Цели могут меняться от игры к игре.

— ты должен ответить на вопрос — зачем я делаю игру?

А рально, зачем?

 . Приступаем к вёрстке

Если макет сайта вы разрабатывали самостоятельно, нужно будет сделать под него код. Этим занимаются верстальщики и программисты. Принимая работу, проверьте, соответствует ли результат макету.

Посмотреть анкеты верстальщиков

Самостоятельно сверстать сайт можно в программах Atom, Sublime и Visual Studio Code.

Каких ошибок нужно избегать при выполнении сальто назад

На первых порах очень важно не закрепить неправильную технику — впоследствии избавиться от привычных движений будет сложно.

Прыжок назад, а не вверх

Если вы прыгаете назад, а не вверх, то теряете высоту прыжка. В таком случае вам может не хватить времени на закручивание и вы приземлитесь на ноги гораздо ниже.

Поэтому выпрыгивайте вверх и только потом начинайте закручиваться.

Плохая группировка в полёте

Плохая группировка отнимает скорость у вращения. В результате у вас будет меньше времени на то, чтобы закончить крутку и приземлиться на ноги.

Прижатый подбородок

В отличие от сальто вперёд, где нужно прижимать подбородок, чтобы хорошо закрутиться, в движении назад такое положение, наоборот, останавливает вращение и может привести к падению.

Теги

Adblock
detector