Какими бывают ИДЕИ

Глэмпинг-отели

Глэмпинг — это новый формат отдыха на природе. Глэмпинг относится к направлениям экотуризма и включает в себя организованный и комфортный отдых на лоне дикой природы с элементами «роскоши» отеля: двуспальная кровать, мебель, кухонные принадлежности, душ и туалет.

Для организации глэмпинг-отеля необходимо приобрести земельный участок под застройку. Цены на землю в различных регионах нашей страны заметно отличаются друг от друга.

Регион Стоимость земли 60 сот. Затраты на строительство «под ключ» Возможная прибыль
Алтай 1 млн. 15 млн. 18 млн./год
Дальний Восток 600 тыс. 5 млн. 35 млн/год
Крым 20 млн. 100 млн. 65 млн/год

Доходы от подобного бизнеса, чаще всего сезонные и зависят от множества факторов. Расчеты необходимо делать для конкретного региона, и тогда будет понятно, насколько быстро окупятся вложения.

 Как вам идея? 997 голосов  😍  💩

Как вам идея? 997 голосов

😍 💩

Разработка чат-ботов

В наше время люди активно пользуются мессенджерами. Современная IM-сфера содержит в себе не только исключительное общение двух человек как раньше в, скажем, ICQ. В них есть и групповые чаты или конференции, и функции VoIP-телефонии, а также различные виды ботов. Эти боты могут многое — от парсинга информации на ресурсе, до общения.

Разработка чат-ботов не так дорога, как может показаться на первый взгляд, примерно от 25,000-30,000 руб., но самый сложный этап в её создании — монетизация. Люди в РФ не привыкли платить за подобные продукты, поэтому нельзя сказать, что дело будет приносить много. Чтобы за бота вообще платили, он должен быть экстраординарным или очень оригинальным, что, разумеется, увеличивает стоимость разработки.

 Как вам идея? 132 голоса  😍  💩

Как вам идея? 132 голоса

😍 💩

Видео

Форма

Масштаб идеи

Большая идея не должна «звучать». Звучать должен слоган, название продукта, ваше выступление на презентации. Большая идея [коммуникации] в первую очередь указывает на социальные транзакции двух (и более) участников коммуникации. Из представления большой идеи должно быть понятно, какую реальность вы моделируете для вашего пользователя.

Отсутствие точной формы у идеи вызывает разногласия в трактовке. Представьте, что вам нужно сформировать в голове у всех своих слушателей единый образ. Если вы говорите «шнур», то что вы имеете в виду и что представляет собеседник?

Когда вы говорите «шнур от iPhone», что вы видите?

Когда вы говорите «шнур от iPhone 5», какую форму вы видите?

Как показывает пример, чтобы добиться одинакового представления формы идеи нам нужно детализировать (конкретизировать) идею.

Детализация формы — один из рычагов управления масштабом вашей идеи. Если вы сказали «шнур», то могли иметь в виду что угодно: и провод, и человека. Если же вы сразу скажете «шнур от iPhone 5», то вы вызовете конкретный образ в голове вашего слушателя.

То же происходит и с идеей коммуникации. Предположим, нам поставлена задача придумать идею для коммуникации кулинарного бренда (производит приправы для еды). Пожалуй, первое что вам придет на ум, — это сформировать какой-то клуб. Идея «клуб» — крайне понятна, но коммуникация идеи «клуб» потеряется в контексте миллиарда клубов на земле. Если вы ее конкретизируете до «клуба поваров», то сможете сформулировать более точную схему вашей будущей коммуникации.

Схема для методики прогрессирующего абстрагировани

Схема для методики прогрессирующего абстрагирования помогает регулировать масштаб идеи. Детализация — это поэтапная конкретизация общей мысли. Абстрагирование — поэтапное обобщение и избавление от частей

0: Клуб (чего угодно) 1: Клуб поваров (теперь для всех поваров на свете) 2: Клуб мексиканских поваров (теперь только для мексиканских поваров) 3: Летний клуб мексиканских поваров (теперь только летом) 4: Закрытый летний клуб мексиканских поваров (еще и закрытый)

Однако, детализируя идею, нужно быть внимательным: слишком конкретная формулировка осложнит развитие идеи коммуникации во времени — вы не сможете долго использовать вашу идею и развивать ее.

Обозначив свою идею как «закрытый летний клуб мексиканских поваров», вы уже не сможете легко сделать клуб китайских или африканских поваров. Слово «летний» подразумевает также привязку ко времени: вы не сможете запустить этот клуб в Новый год, осенью и весной. «Закрытый» к тому же означает, что вступить в него могут только избранные.

Так, у идеи «клуб» нет четкой формы, а конкретная идея «закрытый летний клуб мексиканских поваров» не обеспечивает вам масштаб коммуникации (грубо говоря, идея будет не очень большой, ее сложнее будет развить во времени, разложить на каналы).

Поиск адекватного масштаба формулировки — одна из первых задач, с которой сталкивается изобретатель коммуникационных идей.

Форма — это необязательно слова

Существуют формы образов (идей), которые неодинаковы для всех людей. Скажем, образ мамы. Не так просто, даже используя детализацию и прогрессирующее абстрагирование, вызвать у всех слушателей (пользователей) единый образ. И это проблема, которая посещает изобретателя в момент формулирования больших идей.

Чтобы добиться максимальной синхронизации представления о форме, можно вообще отказаться от… словесных формулировок. Например, использовать в качестве формы не слово, а систему (представить ее можно в виде схемы).

Такое решение уводит нас от необходимости представлять объект. Важно, в какой форме происходит взаимодействие с ним. По сути, «мама» — для нас это не воспоминание о форме лица и тела, это целая система отношений (назовем это системой социального взаимодействия).

В нашей теории, самое главное в маме — это ее соци

В нашей теории, самое главное в маме — это ее социальное взаимодействие с нами, а не физическое тело

Подбирать точные слова и формулировки — это, безусловно, один из ключевых навыков для изобретателя (более того, я считаю, что профессия копирайтера — это и есть современная мутация профессии «изобретатель в области коммуникации»). Но словарного запаса не всегда достаточно при изобретении формы большой идеи. (Область чистого мышления и существует для того, чтобы у вас была свобода воплощения формы идеи).

Так, форма идеи может быть создана любыми средствами — не только словами. Это могут быть и визуальные образы, и музыка (правда, художественными средствами сложно будет добиться конкретики — они имеют очень сильную индивидуальную привязку). Формой большой идеи может быть и ролевая модель. Например, форма ярмарки-агрегатора выглядит так:

В конце концов, существуют виды коммуникации, для которых просто еще не придумали названия. И тогда, например, чтобы не искать единый образ (слово) для идеи «сервиса аренды человеком жилья у другого человека» (peer-to-peer booking service — на английском звучит лучше), можно изображать эту идею в виде системы взаимоотношений (сервис airbnb.com).

Вне зависимости от вида формы (слово, схема), вам нужно будет создать единый образ идеи, одинаково понятный для всех участников коммуникации.

Предложения со словом идея

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Грандиозная идея похоже состояла из другого слова 6

5

2. Прекрасная идея невольно сформировалась за шестой год 6

5

3. Смутная идея надобно имела в грубой руке 8

2

4. Бредовая идея надобно имела на высокому борту 8

2

Теги

Adblock
detector