Странный клуб «Искатель», Уфа, туристический клуб

Репортаж из гнезда разврата

Подготовка к кинки-вечеринке — целая история. Обычные билеты стоят от пяти тысяч рублей, но просто так их не купишь. Сначала надо оставить заявку на сайте и приложить ссылку на свои соцсети. Если понравитесь организаторам, то билет вам продадут. Дальше нужно достать где-то костюм. Здесь уже всё ограничено только тематикой вечеринки, вашей фантазией и кошельком.

В «предбаннике» модного московского клуба в тесноте, да не в обиде переодеваются десятки людей. Их возраст — 25–35 лет. Тематика пати — джунгли и мир животной страсти. Вот длинноногая красавица перевоплощается в тигрицу. Грим нанесён прямо на голое тело. Вся её одежда — ниточка-трусы. Она пришла с кавалером, который выглядит как укротитель. Он цепляет на неё ошейник и, погоняя плёткой, уверенно ведёт через фейсконтроль.

При входе в клуб — небольшой интим-магазин, где можно докупить себе какой-нибудь игривый аксессуар. Один из посетителей, перекачанный парень, узнал о вечеринке только сегодня утром и очень хочет пройти. Костюма у него нет вообще. Он не теряется:

— А давайте я полностью разденусь, куплю те кожаные трусы и маску!

Фейсконтрольщик смеётся: «Ну давай, проходи!»

Катись отсюда

Начиная с замка леди Димитреску вы будете находить лабиринты-головоломки, которые можно решать при помощи специальных шаров. Такие шары обычно находятся неподалёку от самого лабиринта. Мы подготовили список головоломок и места, где находятся все шары для их решений. Когда вы решите любую из четырех существующих головоломок, то получите это достижение.

Где найти лабиринты-головоломки

  1. Лабиринт в замке леди Димитреску: Находится на первом этаже замка, в комнате торговца Герцога.
  2. Лабиринт в саду рядом с особняком Беневиенто: Находится в дальнем доме после возвращения из особняка Беневиенто.
  3. Лабиринт рядом с лабораторией Моро: Находится слева от первой мельницы, откуда вы попадаете к затопленным домам Моро.
  4. Лабиринт на фабрике Гейзенберга: Можно отыскать на нижнем этаже фабрики, в тупиковой комнате напротив лифта с торговцем.

Видео

Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро

От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.

Первое перо

У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.

Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.

Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.

Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.

После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.

Второе перо

По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.

Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.

Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).

Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.

Третье перо (сундук с чертежами декора)

Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.

В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.

Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.

Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.

Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.

Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.

Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.

Релейный камень № 2 я поставила в полете. Но его м

Релейный камень № 2 я поставила в полете. Но его можно поставить иначе, просто встав на краешке бортика.

Забираем роскошный сундук, активируем выключатель,

Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).

Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.

Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.

Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.

Реставратор

По мере прохождение Resident Evil Village вы можете находить части сокровищ, которые можно объединять. Собранное из нескольких частей сокровище будет стоит намного дороже. Соберите любое из доступных сокровищ, чтобы получить эту ачивку.

Где найти маусиро

Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.

Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.

Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.

Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.

Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.

В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».

Теги

Adblock
detector