Яндекс дзен Рассказы

Поиск публикаций через Яндекс на сайтах авторов

Как писалось выше, для поиска по сайтам упоминания про яндекс.дзен лучше не указывать, а пользоваться стандартными поисковыми параметрами облегчающими поиск. Но пробовать надо все варианты.

Использование меньшего количества слов в запросе, чем показано, значительно отодвигает нужную нам статью в глубь результатов поисковой выдачи.

Пробуем устанавливать ограничения по дате. Но эта

Пробуем устанавливать ограничения по дате. Но эта рекомендация относится только к поиску публикаций на сайтах, в поиске в каналах Дзен этот параметр не работает как надо. Параметр date: как в примере или можно установить дату через меню.

Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор - что выбрать по

Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор — что выбрать пользователю?

Как я участвовал в программе «Нирвана»

После монетизации канал стал резко расти. Статьи каждый день набирали по несколько тысяч дочитываний, и появлялись по 5—10 новых подписчиков. Когда их стало 500, я подключился к программе «Нирвана»: «Дзен» активнее продвигал статьи ее участников.

Участвовать могли только каналы с монетизацией. Нужно было набрать от 500 подписчиков, сделать хотя бы 3 публикации за последний месяц и подать заявку. Еще месяц модераторы «Дзена» проверяли, соответствуют ли статьи правилам и насколько они качественные.

На моем канале было много кликбейтных заголовков, и я не надеялся, что меня возьмут в «Нирвану». Но меня взяли, и канал стал развиваться еще быстрее. За 6 месяцев число подписчиков выросло с 500 до 3000, а статьи дочитывали уже десятки тысяч человек. Но доход вырос только до 350—400 Р в сутки, то есть канал приносил 10 500—12 000 Р в месяц.

За 4 месяца до подключения «Нирваны» я заработал 21 500 Р. А за 6 месяцев с «Нирваной» — 61 470 Р. Я предположил, что «Дзен» постепенно снижает гонорары: сразу после монетизации я получал 50—60 Р за 1000 просмотров, а потом — 20—30 Р.

Чтобы меня подключили к «Нирване», я просто заполнил форму

Новый кроссовер Kia — первое фото

Вероятно, этот автомобиль станет новым флагманом, а позиционироваться будет как настоящий внедорожник. Южнокорейский производитель готов представить совершенно новую модель. Мировая премьера состоится 11 ноября, а пока компания опубликовала тизер автомобиля. Это Kia EV9. На снимке почти ничего не видно, но понятно, что это большой и угловатый внедорожник. Название же модели говорит о том, что перед нами электромобиль. EV9 может оказаться крупнее, чем Sorento, и сопоставимым по габаритам с Telluride…Вероятно, этот автомобиль станет новым флагманом, а позиционироваться будет как настоящий внедорожник. Южнокорейский производитель готов представить совершенно новую модель. Мировая премьера состоится 11 ноября, а пока компания опубликовала тизер автомобиля. Это Kia EV9. На снимке почти ничего не видно, но понятно, что это большой и угловатый внедорожник. Название же модели говорит о том, что перед нами электромобиль. EV9 может оказаться крупнее, чем Sorento, и сопоставимым по габаритам с Telluride…

10 hours ago

Почему дальневосточные порты оказались в коллапсе

В дальневосточных портах скопились суда, ожидающие обслуживания по нескольку дней, а то и недель. Это наглядное подтверждение того, что интеграция в мировую транспортную систему — свершившийся факт. "Пробки" наблюдаются и в более мощных портах. В начале октября крупнейший оператор морских контейнерных линий Maersk на неопределенное время закрыл прием заявок на перевозку в ряд японских портов через гавани Дальнего Востока. Причина — затор в корейском Пусане, грузооборот которого по итогам 2020 года — 22,7 миллиона контейнеров…В дальневосточных портах скопились суда, ожидающие обслуживания по нескольку дней, а то и недель. Это наглядное подтверждение того, что интеграция в мировую транспортную систему — свершившийся факт. "Пробки" наблюдаются и в более мощных портах. В начале октября крупнейший оператор морских контейнерных линий Maersk на неопределенное время закрыл прием заявок на перевозку в ряд японских портов через гавани Дальнего Востока. Причина — затор в корейском Пусане, грузооборот которого по итогам 2020 года — 22,7 миллиона контейнеров…

15 hours ago

Что сейчас с моим каналом

Я передал канал своим авторам, но они продолжали платить мне 20% дохода — 2000—3000 Р в месяц. Канал развивался: когда я ушел, у него было 3000 подписчиков, а через 3 месяца стало 5000. Но пока я писал эту статью, канал заблокировали за кликбейт и спам. Теперь новые статьи не появляются в лентах, а в публикациях отключили рекламные блоки. Канал больше не приносит денег.

Теги

Adblock
detector